пятница, 6 февраля 2015 г.

Носки на двух спицах 5

Продолжаю тему носков на двух спицах без швов.
Будучи озадаченной вопросом *А вы бы могли связать носки от мыска*?, я решила связать.
Итого. Сегодня мы вяжем носки на двух спицах без швов от мыска.
Приступаем?

Вам нужно будет: крючок, бросовая нить , спицы и желание)
Итак.
Бросовой нитью набираем петли. Столько, сколько будет на мыске носка и несколько петель сверху. У меня 14 петель для 11 петель требуемых.
.

Дополнительные петли нужны исключительно для удобства.
Далее, из перемычек-бугорков набираем основной нитью столько петель, сколько нужно для мыска носка.

У меня 11 петель

Набрали. И провязываем, включая кромочные, изнаночными петлями изнаночный ряд.
Итого: рабочей нитью(у меня салатового цвета) имееем:

Перевернули и вяжем. добавляя из петли возле кромочной по одной в каждом лицевом ряду.

Добавляем петли до необходимой ширины носка. у меня 23 петли. Я вводила новый цвет до достижения 23 петель, Вы можете вязать носок однотонным, или распределять полосы так, как вам нравится).

А дальше на 23  петлях вяжем по прямой . Тем узором и на такую длину, как вам угодно).
ВНИМАНИЕ! если вы хотите полосатые носки, то последнюю петлю изнаночного ряда нужно провязать новым цветом.Этим вы избежите *ступеньки*.!

И дальше вяжем по прямой столько, какой высоты(длины) должен быть носок..
Затем формируем "зубчики".:
1 краевая, *две вместе лицевой, накид* (повторить **10 раз), 1 лицевая, 1 краевая.

Изнаночный ряд провязать изнаночными
И вязать столько рядов , сколько нужно для подгиба. У меня 8 рядов.

Закрыть ряд, оборвать нить
вернуться к наборному ряду.
Распуская петливспомогательной нити, набрать на спицу петли основы так, чтобы они были лицевыми(по другому не получится, дополнительная нить не будет легко высвобождаться).

Это есть сгиб носка.
Далее вязать будем стопу. Я выбрала черную пряжу. В каждом лицевом ряду делаем  прибавки.
И одновременно формируем стопу "обратным вязанием". Провязываем  вместе последнюю петлю и кромочную петлю предыдущего ряда.



И так прибавляем петли, провязывая вместе с краевыми, пока на спице не окажется столько же петель, как было. У меня 23.

И дальше вяжем до окончания стопы и до начала пятки.



Начинаем вязать пятку. На спицах 23 петли. После поервой и до последней краевой делаем убавки. В каждом лицевом ряду. Получим "клин*. на 11 петель.
и дальше формируем пятку.






вот так, как здесь



Вывязав пятку, возвращаемся на прямое плотно и *вуала*! Носок!.




Комментариев нет :

Отправить комментарий