понедельник, 20 октября 2014 г.

Вязание и коты

Soft kitty, warm kitty,
Little ball of fur
Happy kitty, sleepy kitty,
Purr, purr, purr.

Кошки - не только бдительные хранительницы домашнего очага. Если у вязальщицы в доме поселился урчаще-мурчащий зверь, то он непременно станет соратником в её хобби. Кто ещё, кроме самой вязальщицы, с искренним восторгом встретит пакет из пряжного магазина или бросится ловить распускающееся вязание?! Кто вовремя ляжет на проект, помогая проморгать глазки и размять ручки? Кто подставит своё мягкое брюхо для сравнения с ангоркой и оценит на ощупь и зуб новёхонькие пасмы? Короли интернета, повелители клубков и хозяева наших сердец  - кошачьи! Заведите кота, и вам придётся держать свой запасник прибранным, а рабочее место готовым к визитам четвероногого друга )

Хотите узнать, какие они, коты одержимых вязанием?

Я тоже хочу поиграть с клубочком!


 Ну, да, я домашнего обучения. А почему спрашиваешь?


Я смотрю лентяйка просто провязывала 2 вместе, а не убавляла с разным наклоном!


Ты пахнешь подозрительно похоже на свитер...


 Я в курсе, что ты вяжешь. Да, я лежу на распечатке с описанием. И в чём проблема?


Не смейся, следующим она обвяжет тебя!


Боролся с пряжей. Пряжа победила.


Пряжный сноб не связывается с акрилом.


Пряжа? Ни о какой пряже нам не известно...


Я не ем пряжу постоянно, но если да, то это последний моток нужного тебе цвета.


Надеюсь, ты свяжешь мне и штанишки, поскольку мне до сих пор поддувает.

Лучший способ, чтобы она тебя заметила.


Просто брось ей моток пряжи, и она будет занята часами.


Без слов ) "Жизненный цикл проекта"


Тот факт, что котики - неизменные спутники вязания, вдохновляет многих не только на шутки, но и на штуки. Дизайнер Мигель Адровер явно вдохновился образом кошатницы-чудачки. Именно такую картину можно увидеть во время неожиданного визита к ней в дом.



Совершенно невозможно пройти ми-ми-мимо таких прекрасных чаш для клубка - это двойной удар из милоты и практичности!




А если у вас нет настоящего кота, но очень хочется, чтобы в доме был хотя бы символический "повелитель клубков", то всё в ваших руках! В прямом смысле. Свяжите его по вот этой книге:
В которой вы найдёте 16!!! описаний кошек разных пород. И переживать за лоток не придётся )))

Так что... 

Сохраняйте спокойствие и играйте с пряжей )



























Комментариев нет :

Отправить комментарий