среда, 10 сентября 2014 г.

Шетландские мотивы Кейт Дэвис



Кейт Дэвис живет в маленьком шотландском городке и в пейзажах, окружающих ее, каждый день находит вдохновение для своих постов, фотографий и, конечно, дизайнов.
«Иногда я чувствую себя писателем, которому нравится придумывать вязаную одежду, а иногда – дизайнером, погруженным в историю текстиля, — пишет Кейт на своем сайте. – Я написала несколько книг и множество статей, охватив темы от американской революции 18 века до истории кружева. Свою страсть к писательству и дизайну вязаной одежды я объединила в книге Colours of Shetland, которая вышла в 2012 году, и моем электронном журнале Textisles.
Мне нравятся материалы, с которыми я работаю, они помогают мне держать связь с природой. Я твердо убеждена, что моя миссия как писателя и как дизайнера во многом заключается в том, чтоб делиться любовью к британской шерсти и изделиям из нее. Я сотрудничаю с несколькими производителями шерсти, а также музеями, например, Shetland Amenity Trust и Gawthorpe Textiles. Я была почетным участником на "Шетландских неделях шерсти", мои дизайны демонстрировали по BBC, а мой сайт включен в архив Британской библиотеки, как содержащий национальное наследие».

Дизайны Кейт хорошо запоминаются. Если вы вдруг не знали, именно Кейт – автор популярного свитера с круглой кокеткой «Совы».



Также ей принадлежат известные «Бумажные куклы»...


...на основе которых вязальщицы создали множество интересных воплощений.


Работы Кейт отличаются классическими линиями и спокойными цветами. Ее страсть — жаккарды, редкая вещь обходится без них. Один из популярных узоров — стилизованные овечки, источник шерсти и вдохновения для британских дизайнеров.







Женственные кардиганы...



Туники...


Митенки...



Все дышит любовью к традициям своей страны, своей земли. Этому тоже можно поучиться у Кейт.




Почта: info@katedaviesdesigns.com


Комментариев нет :

Отправить комментарий